Я знаю, что все не живут в двухчасовом полете в Портленде, штат Орегон. И некоторые из вас даже живут прямо там, поэтому выходные в Портленде, вероятно, имеют меньший интерес для вас. Но если у вас есть ту же магическую комбинацию, что и у меня – набор желающих бабушек и дедушек, двое детей, которым не нужно кормить кормить, и супруга, который умеет делать оговорки, – тогда мы уходим. (И да, шел дождь.)

После ужина с Хайди и посмотрев на ее пост о Портленде, у меня были некоторые вещи в моем списке, которые я хотел сделать. В основном, однако, я просто хотел расслабиться – в новом городе.

Мы остановились в отеле Lucia Downtown. Моя приятель Аманда, которая жила в Портленде, осталась там на ночь со своим супругом в качестве мини-раз в начале года, поэтому меня предупредили о небольших комнатах. К счастью, вышеупомянутый супруг, занимающийся резервацией, уже запросил угловую комнату, поэтому наши кварталы были просто идеальными. Отель Люсия очень удивительный и расположенный в центре.

Наша первая еда была в Clyde Common, ресторане в нижней части отеля Trendy Ace. Это прекрасное место на обед, потому что существенные окна позволяют свету прямо к стильному общему столу, на котором вы сидите, вероятно, рядом с некоторыми парнями с бородами, потому что в Портленде все мужчины носят бороды.

Затем мы шли по Жемчужному району, остановившись в милых магазинах, таких как Dig и Onturations, где мы купили Джулиана рулетку на ключенах, два из его любимых предметов свернули в один.

После часа отдыха в нашем гостиничном номере, нас забрали друзья и отправились в Торо Браво на ужин, где я чувствовал себя совершенно удивительным, потому что многие читатели упомянули об этом на 101cookbooks.com. Еда была отличной, но мне очень понравилось, что в баре наверху разместилось всех, кто ждал стол. Каким -то образом это было намного менее напряженно, чем ждать стола в Сан -Франциско. (Может быть, потому что у всех парней есть бороды. За исключением моего мужа.)

Мы с Райаном остановились, чтобы написать после ужина в Saucebox, который представляет собой хипстерский бар, который подает выдающиеся коктейли и немного еды, которую я не пробовал. Райан приказал перекусить, в которой участвовали Тофу, и я не ем это.

На следующий день мы позавтракали в Mother’s, которую я определенно рекомендую. (Бородатый) официант был чрезмерно восторженным во всем, но он посмеялся над гордостью Портленда, окружающей кофе. Хм, у них много кофе.

После нескольких часов прогулки по центру города, включая проверку в Музей современного ремесла, где женщина жила вязаной с нитью, которая была раскрыта из массовой одежды, такой как Gap и American Eagle Swaters, как жест сопротивления, мы ели обед. в жемчужной пекарне и пошел в фильм. Вы, родители, наверняка понимаете, что мы не чувствовали, что нам нужно увидеть каждое зрелище в городе. Пропуск с места на место, не принося ловушки закуски или просмотр часов, было настолько освобождающим. Ностальгия всех других каникул в Райане и мое общее прошлое поднялись на протяжении всего нашего бесцельного блуждания.

Городский остров с Энди Гарсией и Джулианой Маргилис. Это фильм, который мы видели. очень очень хорошо. И безопасно видеть с родителями. После этого мы играли в Boggle и попробовали полет пива в Tap Room Bailey. Я думаю, что Райан в основном победил меня, но только потому, что я научил его так хорошо играть.

Той ночью мы ужинали в таверне Дэвис -стрит, где я заказал гребешки. Темный шоколадный хлеб -пудинг с кардамоном и черным перцем на десерт. Да, это было так хорошо.

Утром в старшей школе Райана Брайан забрал нас из нашего отеля со своим партнером Дебби и их 7-летним сыном Хоуком. Они жили рядом с нами в Ист -Бэй. Мы ели более вкусную еду и услышали о футбольных лагерях Брайана для детей и фотографий Дебби.

Они уронили нас на станцию ​​скоростного транспорта, и мы направились обратно в аэропорт. Вот и все.